У большинства производителей есть свои особенности в продукции, в маркетинге и в подходе в работе с клиентами. Кого-то можно ругать, кого-то хвалить, но это ни как не должно сказываться на характеристиках продуктов. Нужно уметь отделять человеческий подход и свойства продукта.
Некоторые компании идут на различные ухищрения и путают людей во время презентаций, рассказывая о чудотворных свойствах своих кремов, о том, что свойства их продукта имеют уникальную формулу и прочие «сказки».
Самое главное, что нужно запомнить при выборе ДСИЗ:
— обращайте внимание на качественные характеристики, то есть правильно подбирайте средства, исходя из области их применения;
— наличие сертификации по ТР ТС 019/2011;
— органолептические свойства продукта – при нанесении крем не должен вызывать ощущения липкости на руках, такими руками просто не комфортно работать;
— любой продукт не должен вызывать аллергических реакций на коже. Это будет понятно после первого опытного применения ДСИЗ.
— проведите испытания двух и более производителей для адекватного сравнения. После этого Вам нужно выбрать тот продукт, который максимально будет подходить Вам по цене. Если в Вашей компетенции написать акты испытаний, то напишите их максимально развёрнуто и объективно. Не нужно скрывать и утаивать какие-то негативные моменты, а также приукрашивать положительные качества.
Не стоит обращать внимание на различные маркетинговые инструменты и уловки. Например:
— написание названия продукта языком Брайля – количество людей с ослабленным зрением на промышленном предприятии ничтожно мало.
— обязательное наличие колпачка флип-топ, который позволяет открывать тюбик одной рукой. Это тоже бесполезная функция, так как позиционирование этого свойства заключается в том, что после рабочей смены руки сильно загрязнены и дабы не пачкать тюбик его лучше открывать одной рукой – как будто вторая рука осталась после смены чистой и тюбик не испачкается.
— наличие защитного ярлыка, который отрывается в момент первого открытия тюбика. Это позиционируется как защита от использования до выдачи работнику на предприятии. При этом ни кто не задумывается, что все кремы поставляются от производителя или поставщика в заклеенных коробках и вероятность использования крема из запечатанной на производстве коробке сводится к нулю.
— зависимость свойств продукта от цвета тубы или наоборот – цвета тюбика от свойств крема. Например, защитный крем должен быть в красной упаковке. Цвет тюбика – это исключительно выбор производителя на его вкус и не больше. Любое позиционирование продуктов относительно цвета ни в коем случае не может навязываться производителем;
— наличие натурального или искусственного скраба. Вид скраба ни как не влияет на очищающие свойства. Возникновение аллергических реакций от натурального скраба – это миф. Нет ни одного документально зафиксированного факта об этом.
Если Вам предлагают продукт, содержащий несколько или все эти маркетинговые фишки, то помните, именно Вы оплачиваете эти не нужные вещи, которые ни как не влияют на характеристики дерматологического средства.
В большинстве случаев, эти преимущества не имеют ни какого обоснования и права на существование, так как не несут ни какого функционала, обеспечивающего защиту кожи.
Также, многие недобросовестные производители пытаются прописывать эти свойства, не имеющие отношения к качеству продукта, в технические задания в тендерах, что, на наш взгляд, должно привлекать внимание Федеральной антимонопольной службы (ФАС).
Мы надеемся, что эти советы и информация помогут Вам определиться с выбором средств защиты и очистки кожи.
2 комментария
Анастасия
17 июня, 2016 at 10:24 дпМожно также добавить про открывание тюбика одной рукой — грязными руками можно взять только очищающее средство. Любое другое всегда берётся чистыми руками либо до, либо после работы.
Admin
18 июня, 2016 at 2:10 ппВсё верно!
Спасибо за Ваше дополнение.