На сегодняшний день нет никакого недостатка информации о поддержании здоровой кожи. Но в большинстве случаев это либо реклама какого-то конкретного бренда, либо определённого действующего вещества или подхода в уходе за кожей.
Итак, во что чаще верят люди и на что опираются при выборе дерматологического средства:
Это популярный маркетинговый ход для того, чтобы убедить покупателя купить все средства из одной линейки, обещая исключительную эффективность на самом высоком уровне. Не обращайте на это внимание. Уход за кожей – это очень трудоёмкий процесс проб и ошибок подходящего средства, так как каждый продукт имеет свои особенности, нюансы и тонкости. Вы должны выяснить, что лучше всего подходит для вас и неважно, насколько красиво Вам рассказали разные менеджеры про свои бренды. Выбирайте не бренд, а качественное средство!
Такие фразы, как “химический” и “натуральный” — это довольно бессмысленные маркетинговые термины. Правда в том, что наш организм состоит из сотен и тысяч химических веществ. Также, множество всех натуральных ингредиентов являются кожными раздражителями. Большинство людей не знают, что некоторые консерванты необходимы для того, чтобы поддержать продукты в стабильном состоянии и, поэтому, необходимы в составе. Перед выбором средства для кожи, Вы должны спросить себя: «Это средство содержит известные раздражители?». Также нужно помнить, что каждый человек имеет свою собственную чувствительность кожи. Ещё один вопрос: «В составе этого средства есть ингредиенты, которые положительно влияют на мою кожу?». Именно поэтому внимательно читайте состав и меньше смотрите рекламу.
Кожа – это кожа. Не имеет значения, мужчина Вы или женщина, подросток или приближаетесь к 60, не существует волшебного средства, разработанного специально с учетом Вашего возраста и пола. Да, мужская кожа, как правило, производит больше кожного жира и его количество увеличивается с возрастом, а женская кожа – производит меньше, но это не аксиома. Худшее, что Вы можете сделать – это слепо отнести себя в какую-либо категорию, к которой Вы, возможно, не принадлежите. В общем, многие производители пользуются возможностью, чтобы поднять цены для «взрослой» или «молодой» кожи. Ещё пример – средства для мужчин, как правило, имеют запах, повторяющий строгий парфюм, но это не значит, что данное средство кроме запаха как-то отличается от аналогичного женского.
Всё может быть рекомендовано врачом или дерматологом, только потому, что производители утверждают это на передней части упаковки. Это не дает ни какого преимущества средства, больше чем «Новый и улучшенный». Детальное изучение состава средств и понимание потребностей Вашей кожи будет более полезным, чем произвольное одобрение врача.
Моя точка зрения такова — если быть немного более подкованным о фактической эффективности средств и перестать покупать бесполезные средства, то это подстегнуло бы косметические компании создавать более инновационные и эффективные продукты.
2 комментария
RunBoy
24 сентября, 2016 at 5:11 ппВот уж не думал, что «химия» и «натуралка» — это миф.. Наверное реклама всего «натурального» как раз на таких как я и расчитана) Да и всегда думал, что в зависимости от пола, структура кожи разная… Ох уж эти мифы..
Admin
24 сентября, 2016 at 8:24 ппДа уж. Маркетологи не зря свой хлеб едят)))